Уважаемые партнёры!
В связи с последней нашей публикацией о визитках, переходящих из рук в руки (читать полностью: http://mmm-ap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html), считаем необходимым дать дополнительные развёрнутые комментарии.
Денежные купюры активно использовались в нашей стране как эффективное, низкозатратное и массовое средство распространения рекламы ещё с 1990-х годов. Сама по себе идея не нова.
Объём денежной массы с нанесёнными посторонними изображениями и надписями - настолько мал по сравнению с общим оборотом, что законодательно до такой формы "партизанского маркетинга" нет дела ни власти, ни банкам, ни тем более правоохранительным органам, и купюры с нанесённой на них рекламой ежедневно ходят по рукам огромной массы людей. Использовать такую форму самопрезентации или нет - каждый решает сам, но мы решили дать развернутые комментарии на этот счет.
Ложное предположение о том, что нанесение на купюры посторонних штампов, оттисков и надписей - является порчей купюры и нарушает законодательство, некогда появилось в обществе с легкой подачи СМИ. На деле, же данные действия не нарушают ни одной буквы закона и абсолютно безопасны.
Постараемся развеять самые популярные мифы, связанные с этим.
1. Миф 1, построенный на морали: Не уважаешь деньги - не уважаешь государство.
Деньги в современной России не являются собственностью государства. То, что мы называем деньгами - является на самом деле "билетами банка России", который является частной организацией, печатает их в зависмости от объёмов поставленного на запад сырья и использует их в товарно-денежном обороте на территории РФ. Посмотрите повнимательнее на свои купюры. Там нет никакого упоминания о государстве, даже сама символика банка России лишь издали напоминает государственный герб, но им не является!
2. Миф 2, построенный на законопослушности: Используешь купюры для
рекламы - нарушаешь закон.
В соответствии с действующими "Признаками платежеспособности банкнот и монет Банка России" (источник: http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/PriznPlat/) нанесенные посторонние надписи и оттиски штампов не лишают банкноты и монеты способности выступать законным средством наличного платежа. Основными критериями платежеспособности денежных знаков являются их подлинность и сохранение банкнотами не менее 55% от первоначальной площади.
3. Миф 3, построенный на страхе: При желании вас легко могут идентифицировать, по оставленным на купюрах контактным данным или любым другим изображениям и надписям.
Даже, если бы по факту этого были бы у кого-либо к вам какие-либо претензии, содержание надписей, изображений, наличие вашей контактной информации где бы то ни было, не является доказательством того, что именно вы занимаетесь их нанесением. Это может сделать за вас кто угодно, ваш недруг, конкурент или просто, решившие таким образом подшутить над вами друзья.
Таким образом,
нанесение рекламы на купюры - совершенно безопасно, с точки зрения того, что деньги не теряют своей платежной способности. Оборот денежных купюр регулируется письмом ЦБ РФ от 4 октября 1993 г. N 18 (источник: http://nalog.consultant.ru/doc9963.html) в котором, в частности, отмечено:
2. Допустимые повреждения платежных банкнот.
2.1. Все предприятия, организации и учреждения вне зависимости от форм собственности обязаны принимать во все виды платежей, а учреждения банков и предприятий связи, кроме того, обязаны принимать для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для переводов также банкноты:
а) имеющие проколы, надрывы, протертости, пятна и надписи;
Центробанк уже давал свои комментарии на этот счет (читать полностью: http://www.vodyanoyznak.ru/magazine/36/683.htm): "В нашей стране не предусмотрена ответственность за нанесение на денежные знаки рекламы, частных объявлений и агитационных призывов. По нашему мнению, введение такой ответственности не даст должного эффекта".
Поэтому! Вперёд!
Мы делаем АПОКАЛИПСИС неизбежным!
Блог структуры в Екатеринбурге: http://mmm-ap.blogspot.com
"Живой журнал" руководителя: http://ekbtop.blogspot.com
Страница "Facebook" http://fb.com/mavrodi.money.machine
Страница "Вконтакте": http://vk.com/money_machine
"Твиттер" http://twitter.com/ekbmmm
Телефон для оперативной связи в Екатеринбурге: 8 (343) 201-9002
Сайт структуры АПОКАЛИПСИС: http://www.mmm-ap.com
Горячая линия структуры АПОКАЛИПСИС 8-800-333-0557
Новость на официальном сайте: http://sergey-mavrodi.com/news/18415-razyyasneniya_po_partizanskomu_marketingu._struktura_a.html
В связи с последней нашей публикацией о визитках, переходящих из рук в руки (читать полностью: http://mmm-ap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html), считаем необходимым дать дополнительные развёрнутые комментарии.
Денежные купюры активно использовались в нашей стране как эффективное, низкозатратное и массовое средство распространения рекламы ещё с 1990-х годов. Сама по себе идея не нова.
Объём денежной массы с нанесёнными посторонними изображениями и надписями - настолько мал по сравнению с общим оборотом, что законодательно до такой формы "партизанского маркетинга" нет дела ни власти, ни банкам, ни тем более правоохранительным органам, и купюры с нанесённой на них рекламой ежедневно ходят по рукам огромной массы людей. Использовать такую форму самопрезентации или нет - каждый решает сам, но мы решили дать развернутые комментарии на этот счет.
Ложное предположение о том, что нанесение на купюры посторонних штампов, оттисков и надписей - является порчей купюры и нарушает законодательство, некогда появилось в обществе с легкой подачи СМИ. На деле, же данные действия не нарушают ни одной буквы закона и абсолютно безопасны.
Постараемся развеять самые популярные мифы, связанные с этим.
1. Миф 1, построенный на морали: Не уважаешь деньги - не уважаешь государство.
Деньги в современной России не являются собственностью государства. То, что мы называем деньгами - является на самом деле "билетами банка России", который является частной организацией, печатает их в зависмости от объёмов поставленного на запад сырья и использует их в товарно-денежном обороте на территории РФ. Посмотрите повнимательнее на свои купюры. Там нет никакого упоминания о государстве, даже сама символика банка России лишь издали напоминает государственный герб, но им не является!
2. Миф 2, построенный на законопослушности: Используешь купюры для
рекламы - нарушаешь закон.
В соответствии с действующими "Признаками платежеспособности банкнот и монет Банка России" (источник: http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/PriznPlat/) нанесенные посторонние надписи и оттиски штампов не лишают банкноты и монеты способности выступать законным средством наличного платежа. Основными критериями платежеспособности денежных знаков являются их подлинность и сохранение банкнотами не менее 55% от первоначальной площади.
3. Миф 3, построенный на страхе: При желании вас легко могут идентифицировать, по оставленным на купюрах контактным данным или любым другим изображениям и надписям.
Даже, если бы по факту этого были бы у кого-либо к вам какие-либо претензии, содержание надписей, изображений, наличие вашей контактной информации где бы то ни было, не является доказательством того, что именно вы занимаетесь их нанесением. Это может сделать за вас кто угодно, ваш недруг, конкурент или просто, решившие таким образом подшутить над вами друзья.
Таким образом,
нанесение рекламы на купюры - совершенно безопасно, с точки зрения того, что деньги не теряют своей платежной способности. Оборот денежных купюр регулируется письмом ЦБ РФ от 4 октября 1993 г. N 18 (источник: http://nalog.consultant.ru/doc9963.html) в котором, в частности, отмечено:
2. Допустимые повреждения платежных банкнот.
2.1. Все предприятия, организации и учреждения вне зависимости от форм собственности обязаны принимать во все виды платежей, а учреждения банков и предприятий связи, кроме того, обязаны принимать для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для переводов также банкноты:
а) имеющие проколы, надрывы, протертости, пятна и надписи;
Центробанк уже давал свои комментарии на этот счет (читать полностью: http://www.vodyanoyznak.ru/magazine/36/683.htm): "В нашей стране не предусмотрена ответственность за нанесение на денежные знаки рекламы, частных объявлений и агитационных призывов. По нашему мнению, введение такой ответственности не даст должного эффекта".
Поэтому! Вперёд!
Мы делаем АПОКАЛИПСИС неизбежным!
Блог структуры в Екатеринбурге: http://mmm-ap.blogspot.com
"Живой журнал" руководителя: http://ekbtop.blogspot.com
Страница "Facebook" http://fb.com/mavrodi.money.machine
Страница "Вконтакте": http://vk.com/money_machine
"Твиттер" http://twitter.com/ekbmmm
Телефон для оперативной связи в Екатеринбурге: 8 (343) 201-9002
Сайт структуры АПОКАЛИПСИС: http://www.mmm-ap.com
Горячая линия структуры АПОКАЛИПСИС 8-800-333-0557
Новость на официальном сайте: http://sergey-mavrodi.com/news/18415-razyyasneniya_po_partizanskomu_marketingu._struktura_a.html